Яндекс запустил тестирование флеш-блоков Яндекс.Директ (РСЯ)

РСЯ

Долгожданное нововведение для многих сотен и тысяч издателей, вебмастеров и программистов. Яндекс запустил тестирование флеш-блоков контекстной рекламы Яндекс.Директ, что позволит монетизировать фолеш-приложения и флеш-игры в социальных сетях, например, Вконтакте.

Новая технология позволит размещать контекстную рекламу и сайтам, выполненным по технологии Flash. До этого такой возможности не было.

Особенности флеш-блоков Яндекс.Директ

 

1) объявления в таких блоках размещаются в одну строку и динамически сменяют друг друга (всего может быть до 9 рекламных объявлений);

РСЯ флеш-блок

2) объявления во флеш-блоках РСЯ отображаются только на основании поведенческого таргетинга. Полагаю, это связано с тем, что не всегда представляется возможным определить тематическое содержание флеш-приложения или сайта, посему подбор релевантных объявлений практически не возможен;

3) предусмотрена настройка внешнего вида рекламных объявлений – до 7 вариантов цветовых решений, установка нужных параметров ширины рекламного блока, предусмотрена возможность задать координаты и варианты реакции на клик по объявлению;

4) поскольку блок по технологии flash находится на стадии тестирования – отсутствует возможность создавать рекламные объявления черех конструктор, – необходимо скачивать библиотеку и производить подгонку вручную. Полагаю, это временна мера и после прохождения обкатки – функции будут доступны через конструктор рекламных блоков для сайтов и приложений РСЯ.

Все детали, как всегда, вы можете прочитать в Help рекламной сети Яндекс.

 

Отзывов (2)

  1. zimercall:

    Хорошие новости. Так эффективность компанияй в директе глядиь и выростит.

    • На сколько реклама станет эффективнее – вопрос спорный.

      Но для флеш-сайтов однозначно новость хорошая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*