Высокий заработок на контекстной рекламе? Это реально!

реклама

Чтобы обеспечить себе высокий заработок на контекстной рекламе, нужно сфокусировать внимание на качестве и эффективности страниц сайта.

Многие пренебрегают этими факторами, считая, что главной фишкой является обеспечение большого количества внутренних площадок для рекламы. Но фактически такое поведение является неправильным, и на практике видно, что оно не приносит достаточно позитивного роста прибыли.

В первую очередь вам следует понять четкую разницу между контекстом и продажей ссылок. Если во втором случае трафик для вас безразличен, то в первом он принципиально важен.

А что нужно для достижения хорошего трафика? Мудрая поисковая оптимизация!

Чтобы она стала таковой, вам нужно отсеять все крупные запросы и сосредоточиться на низкоконкурентных (НЧ). Тогда лишь при внутренней оптимизации страницы смогут получать трафик, и при этом стабильный. И вот тут-то как раз таки и пригодится увеличение страниц сайта, дабы усовершенствовать объем целевых гостей.

И еще один важный факторкоммерческая ценность запросов. Чтобы «поднять» высокий заработок на контекстной рекламе, можно поступить двумя путями: использовать запросы копеечной стоимости, но получать хороший доход за счет огромного числа страниц или же задействовать весомые коммерческие фразы и при минимальных усилиях достигать гораздо большего. Поэтому акцент следует делать непосредственно на те фразы, которые предлагают «купить», «заказать», «оформить» и т.д.

Что касается расположения рекламы, то этот пункт не может быть однозначным. У каждого сайта свой собственный дизайн, соответственно, поведение пользователей может быть совершенно разным. И если на одном проекте превосходно действует одна схема, то это не значит, что она будет столь же продуктивна для другого. Это-то и дает вам повод для проведения экспериментов. Размещайте блоки в различных доступных местах, проверяйте, насколько они эффективны. Не бойтесь изменять позиции, ведь именно в ходе тестирования вы сумеете выявить, где блоки воспринимаются лучше всего.

Высокий заработок на контекстной рекламе отнюдь не означает огромное количество блоков на каждой страничке. Как раз таки наоборот, при неагрессивной стратегии можно выручить намного больше прибыли, нежели при навязчивом акцентировании. Реклама должна служит дополнением, а не основным составом страницы.

Видео поста:

Отзывов (4)

  1. Artem:

    с появлением региональной выдачи многие ком. запросы с указанными вами словами (купить, заказать, оформить и т.д.) стали таки геозависимыми. Это обстоятельство существенно снижает пользу от их продвижения..

    • «Это обстоятельство существенно снижает пользу от их продвижения» – или увеличивает пользу, за счет того, что из выдачи пропали не региональные сайты, которые были конкурентами :)

  2. Artem:

    боюсь ваше утверждение скорее исключение, чем правило…
    Больше всего трафика ясно дело в мск и около, поэтому сейчас многие этот регион себе и стремятся указывать. Поэтому тут как-было сложно, так же сложно все и осталось …
    Да, в региональной выдачи продвинуться стало гораздо меньше (если конечно речь не идет о москве и округе) …но и трафика с этой выдачи вы будете собирать существенно меньше чем раньше… Как то так)

    • Вот мы и работаем с региональной выдачей по продающим запросам. А по негеозависимым – со всем миром :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*