Говорим о Page Rank на примере блога Марины Лазаревой

копилка фрилансера

Наконец-таки добрался до написания очередного поста. Пишу редко, уж извините, – ведут три блога, да еще и рабочие сайты – времени на все не хватает.

 

Нанимать копирайтеров не хочу – мороки много, да и не напишут они так, как мне хотелось бы. Свое, как говорится, – ближе к телу. Но сегодня речь не об этом.

 

Говорим о блоге Марины Лазаревой, которая к слову неплохо пишет о заработке через интернет на Twitter. А рассматривать блог Марины мы будем с позиции повышения PR блога.

 

Общие вопросы того, как повысить page rank сайта, мы уже рассматривали, можно для начала изучить пост по ссылке. К слову, многие вебмастера не придают особого значения этой пузомерке. А зря!

 

Говорят – PR пузомерка для буржунета. Так ли это? Пэйдж Ранг – качественный показатель, отражающий отношение Google к вашему сайту (блогу) по совокупности различных факторов. Суть как у ТИЦ, только по другим формулам рассчитывается.

 

Для чего в зарубежном интернете гонятся за PR? Для повышения трастовости сайта, увеличения трафика на сайт, повышения показателей для последующей монетизации. Так почему в русскоязычном интернете это не должно работать? Google.ru работает по другим принципам? Не думаю…

 

Повышаем pagerank сайта

 

1. Внутренняя перелинковка. Есть много методов и принципов перелинковки. В основном перелинковка осуществляется между внутренними страницами, связанными между собой одной тематикой.

 

Для повышения PR нам нужны дополнительные варианты перелинковки. Применительно к блогу Марины это:

 

1) в 100% страниц 3УВ ставить ссылку с анкорами разного вида на главную страницу блога;

 

2) в обязательном порядке добавить ссылка на главную страницу блога в footer и правый сайтбар. Почему это так важно? PR в отличие от ТИЦ – присваивается не домену в целом, а отдельным страницам. PR имеет свойство «плавать» по сайту и «размазываться». Нам необходимо его собрать и сконцентрировать на главной странице.

 

2. Закрыть ссылки от индексации. В обязательном порядке закрыть внешние ссылки (счетчики, баннеры) от индексации через noindex и nofollow. Это позволит PR-у не утекать на сторонние ресурсы.

 

3. Установить sitemap. Мало того, что карта сайта помогает ботам поисковых систем лучше индексировать внутренние страницы сайта, так она еще является хорошим базисом для применения инструментов сбора и анализа информации.

 

Рекомендую замечательный сервис по проверке Google PR сайта по файлу sitemap. Сервис помогает собирать статистику по PR-истым внутренним страницам сайта. Как это работает?

 

Берем вашу карту сайта вида http://ваш_сайт/sitemap.xml и подставляем в сервис, вводим несложную капчу и ждем «запрос». Если у вас до сих пор не установлена карта сайта – воспользуйтесь плагином для wordpress Sitemap.

Проверка PR сайта

Сервис достаточно быстро выдаст информацию о значениях PR для внутренних страниц сайта, содержащихся в sitemap.xml

 

Далее копируем результаты и вставляем, например, в MS Excel для удобства обработки. Удаляем строки с PR=n/a и PR= <1.

анализируем page rank сайта

Полученная информация позволит нам организовать дополнительную перелинковку для повышения Page Rank продвигаемых страниц – достаточно проставить ссылка с нужными анкорами с таких пиаристых страниц на продвигаемые и результат в виде роста PR, выдачи по НЧ не заставит себя долго ждать.

 

4. Закупаем правильные ссылки. Для роста PR нам необходимо покупать ссылки со страниц, имеющих ПР = или > 1. Лучший инструмент для покупки таких ссылок – биржа GetGoodLinks, заточенная специально для продвижения в Google. Подробнее о работе с этой биржей мы поговорим в следующих постах.

 

Надеюсь, что изложенные рекомендации помогут вам поднять Page Rank вашего сайта. Используя эти методики все мои блоги имеют PR от 1 до 4.

А для тех, кто любит делать покупки в интернете – рекомендую сайт magazin-catalog.ru, где представлены интернет-магазины различных профилей и с широким спектром товаров.

Традиционное видео поста: Google-сартир :)

Отзывов (4)

  1. 1. Благодарю за анализ! Все рекомендации и замечания выполню. С картой понравилось.
    2.Вопрос: «…в 100% страниц 3УВ…» – вот это не понятно? Ставить ссылку на главную с разным анкором это понятно, а 3УВ не понятно.

  2. 3УВ – страницы, третьего уровня вложенности. Обычно, это посты в разделах «Главная (1) -> Название раздела (2) -> Название поста (3).

  3. Слушай, что-то мне не понятно:
    1. «Удаляем строки с PR=n/a и PR= <1" А, если на блоге пока только PR=n/a и PR= <1 (у меня пока нет ПР больше 0), то что ждать пока он появится, а потом продолжать придерживаться твоим рекомендациям?
    2. "организовать дополнительную перелинковку для повышения Page Rank продвигаемых страниц – достаточно проставить ссылка с нужными анкорами с таких пиаристых страниц на продвигаемые" – зачем же тогда удалять из списка страницы с ПР менее 1 и n/a? Ведь на них же нужно делать линки? Правильно?

  4. 1. Да, ждать появления ПР, ибо пока такая линка не даст результата – линкуй по общим правилам.

    2. Линкуй, как обычно линкуешь. А когда на страницах каких-то появится ПР – с этих страниц ставь линки не только тематические, но и на страницы, которые более нуждаются в продвижении в google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*