Google и Facebook тратят огромные суммы на лоббирование

Гугл и Фейсбук

Суммы, которые социальная сеть Facebook и поисковик Google тратят на свое лоббирование в Вашингтоне, с каждым годом все увеличиваются.

Как сообщает TechCrunch, в третьем квартале этого года расходы двух вышеприведенных компаний на их лоббирование поставили новые рекорды. Расходы поисковика Google в этой области достигли отметки в $2,38 миллиона. А в прошлом квартале на эти цели интернет-гигант потратил $2,08 миллиона.

Всего же за прошлый год на свое лоббирование компания потратила $5,2 миллиона, а в этом году расходы на лоббистов уже превысили отметку в $5,8 миллионов.

В свою очередь Facebook по сравнению с Google отдал лоббистам в третьем квартале этого года значительно меньшую сумму – всего $360 тысяч. Но и эта сумма уже выше той, которую компания Facebook потратила в прошлом году на свое лоббирование. При этом в сравнении с третьим кварталом прошлого года расходы увеличились в три раза. Всего же за весь 2011 год расходы крупнейшей социальной сети в этой сфере должны превысить отметку в $1 миллион.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*