Аргумент «ЗА» продвижение в Twitter

twitter

Более половины последователей брендов в Twitter готова купить продукцию этих брендов.

Исследование, проведенное Constant Contact и исследовательской фирмой Chadwick Martin Bailey, проанализировало поведение 1,491 американских потребителей в возрасте от 18 лет и старше и выяснило, как пользователи платформы взаимодействуют с брендами.

Выяснилось, что 60% последователей бренда скорее всего порекомендуют бренд своим друзьям, а 50% готовы купить продукцию бренда.

Таким образом, продвижение товаров и услуг в Twitter – предполагается весьма успешным. Многие недооценивают возможности этого сервиса, считая, что микроблоги уступают по проценту конвертации трафика в покупателей контекстной рекламе и тизерной рекламе.

Вместе с тем, для формирования лояльности аудитории к бренду – торговые компании все чаще прибегают к помощи социальных сетей и блогов.

Психологи утверждают, что рекомендации, полученные от знакомого человека (а не из рекламы) – более авторитетны для получателя информации.

© StartaWeb.ru

Обсуждение закрыто.